Terms & Conditions of Use
1. This dating service (hereinafter - « site ») are dating and communication system that is guided by the administrator Love.ua (hereinafter - « Links »).

2. This Agreement if the use of the site (hereinafter - « Agreement ») applies to any use of the Site and to any messages, emails, any of placed information using the Site or similar services that are served by the Authority (the - « Message »).

3. By using the Site, you agree that you are over 18 years old and you have the right to accept this agreement.

4. Using the site, you agree to this Agreement and agree to its terms.

5. If you do not accept this Agreement, you may not use the Site and must not leave the message on the site.

6. The Authority may amend this Agreement at any time without notice. These changes become effective immediately upon posting on the Site at this address.

7. By using the Site, you confirm that you have the necessary hardware, software and the ability to use the Site, email and Internet access. You understand and agree that the Administration is not responsible for how the site will work with your system.

Terms of use

1. You can use the Site only for personal non-commercial use.

2. You can not transfer your right to use the Site to others without the prior written consent of the Administration.

3. Accordingly, you agree not to:

• use the Website for any commercial or business purposes;

• use your access to the Site or information received at the Site, to send uninvited messages, emails, etc.;

• enter without the consent of the Authority in agreement with other users of the Site are not offered to others to join in the operation of any goods, works or services; do not use the Website for illegal distribution of advertising or promotion.

Copyright, trademark and other intellectual property rights

1. All rights to the software design, databases, patents and any rights to inventions, know -how, trade names, trade secrets, trademarks and designations of goods and services (both registered and unregistered) and any of their parts (hereinafter - « intellectual property rights »), on this website are used by the Administration or the Authority on the basis of agreements with copyright holders, unless indicated otherwise. All these rights are enshrined by the Administration.

2. You may not and agree not to:

• break or attempt to break, distribute, modify, transmit or part of Site and the information contained on the website for any purpose, except under the Agreement;

• use these intellectual property rights in public or commercial purposes without the prior written consent of the Administration;

• Placed on the Site links without the prior written consent of the Administration;

• display, publish, copy, reproduce, publish or otherwise use the Site or the information contained in it in the interest of third parties or on other websites without the prior written consent of the Administration;

• process or otherwise use the information contained on the Site illegal, immoral or dishonest purposes;

• remove any signs of Intellectual Property Rights, contained in the materials on the Site.

You free pass Administration the non-exclusive right (simple non-exclusive license) to reproduce, distribute, translate and process and report material, added by you to the Site or transmitted Administration otherwise, by cable, wire or other similar means, therefore, in which any person can access it online from any place and at any time of their choice (right of making available to the public), and give their consent to publication and further use of his image in case if it is contained in materials, added by you to the Site or otherwise transmitted Administration.

Site

1. Third party sites referred to on the Site is not tested and not selected by the Authority. Access to such third party websites and using them you are on your own and at your own risk.

2. Username and password provided to you for your personal access to the site and should not be disclosed or transferred to third parties without the prior written consent of the Administration.

3. In case you believe that your password has become known to others, you should immediately change it in the « Safety Profile » (http://Love.ua/profileSettings/security) or in failing to inform access Administration, as well as for unlawful acts committed with the use of your password are your responsibility, not the administration.

4. All messages sent by the Authority, and their investments are assigned exclusively to the recipients of such messages and other persons entitled to receive them.

5. Administration site and can automatically generate emails to inform or entertainment. By using the Site, you agree that you will receive these messages and these messages that you receive may be typical.

6. The administration has the right to cede the rights granted by you to third parties.

Post

1. Administration provides services to entertainment and information services and consequently engaged in the transmission, storage, processing, translation and other actions with messages of third parties without their selection or change their content.

2. Do you agree that the Administration is not obliged to check the content of messages on the site and all the messages posted on the website on condition that the Administration is not obliged to monitor or evaluate them or materials that make them.

3. The views expressed in the message - it is opinions of the author and not the Administration, if the Administration does not claim otherwise. In particular, but without limitation, the Administration is not responsible for any comments, opinions or comments made in the report.

4. The administration does not guarantee the accuracy, validity and reliability of the information and material contained in the message or the Site and is not responsible for any loss or damage that has occurred as a result of the use of such materials.

5. If you are dissatisfied with the Site or the content of messages, contact the Administration.

6. The administration has the right to edit messages or delete them entirely or in part on your own.

7. The administration has the right to use information about users and content published on the Site by you and that are publicly available, in particular, in order to develop promotional materials, posting materials on the Site partners and other purposes.

8. You agree that you will not use the Site or so to post or transmit through the Site applications, materials and messages that:

• are illegal and may result in civil, criminal or administrative liability;

• violate the rights of third parties to intellectual property;

• contain harmful objects such as computer viruses, trojans, worms, logic bombs or other malicious software or data;

• are or may be construed as offensive, pornographic, aggressive, defamatory, discriminatory, calling for violence, obscene, racist or stirring hatred;

• may be regarded as business or commercial messages, designed to promote the products or services of any person, other than the Administration or the Site;

• support any illegal actions, including but not limited to, terrorism, abuse, gambling, or the sale of prescription medicines, weapons or drugs;

• addressed to persons under the age of 18, or are intended to organize a meeting with persons under the age of majority, with the intent of seduction, or may cause such a meeting;

• contain any prohibited materials, including, but not limited to passwords, medical information secret government or military information or confidential information of any person;

• causing damage to the reputation of the Site or the Administration justifies or encourages, supports or triggers listed above.

You agree to protect the administration from liability arising from your use of the Site and your messages.

Please note:

You use the Site entirely at your own risk. The known risk of using the Internet is that people may not be who they say they are. Users must be over 18 years, but people may provide inaccurate, unreliable or illegal content, behave inappropriately or break the law. Administration is not able to verify the truthfulness of statements by other users. In matters of communication only you can decide on your own and Administration recommends exercise some caution. By using the Site and its services, you agree to this and accept the risks described above. Administration asks users to be careful about the messages to other users personal data such as name, address, phone number, email address, place of work, where you go.

Privacy

1. When you register on the Site Administration may ask you to provide some information. The administration can store data about what users are interested in the services of the Site, as well as traffic and use of the Site. This information can be used to:

• handling your messages, and to enable you to use the Site and services;

• provide you with timely, efficient and reliable service;

• fraud prevention;

• creating and maintaining your account;

• holding a raffle;

• general administration of the Site;

• selection and personalization of content, you use the Site, and the messages that you sent to the Authority;

• moderating content that you post on the Site. To this end, all the necessary information, including the IP-address may be provided to third parties;

• prohibit the user to use the Site at the sole discretion of the Administration, in violation of the user agreement.

By submitting information, you express your consent to such use.

The Authority may use the information for the selection of advertisements of third parties that may be of interest to you. This will be the transfer of information allows us to identify you.

Responsibilities

1. Administration site provides and caters for your entertainment on the principle of « as is ».

2. Administration is responsible only for services with reasonable care and does not guarantee other site.

3. Pursuant to the above, the Administration is not liable for losses and damages of any kind, including without limitation direct losses, lost profits, even if these were the result of circumstances of which you informed the Administration and the Administration will not be obliged to pay compensation including, but not limited to, in cases relating to:

• any inaccurate information on the Site, as well as interruptions and delays in providing services;

• violation by any person of any rights to intellectual property of third parties relating to the use of the Site;

• any damage caused by the influence of viruses or other malicious software that can infect your computer software and user data and damaging other objects if it was a result of access to the Site, use of the Site or receiving e-mail from the Administration and partners;

• availability, quality and content of other sites on the Internet that are owned and operated by third parties (« Third-party sites »), linked from the Site and any actions with third-party sites (related files « cookies & raquo ;, personal data, confidential information, buying domain names, etc.). With such questions, you should contact the administrators of third-party sites;

• availability, use and / or disclosure of any information or messages or any materials provided by your Administration unauthorized third parties;

• all guarantees and obligations covered by this requirement.

Administration does not guarantee that the work of the Site will be uninterrupted and error free.

Administration may periodically impose restrictions on the use of the services of the Site. The administration has the right at any time to change or discontinue the Site or services of notifying users or without it, not being with the responsibility for such change or termination.

Dissolution

1. The administration has the right to terminate this Agreement and immediately terminate your access to the Site if you breach any term of this Agreement. Also, agreement may be immediately terminated by either party on its own.

2. The Administration will not be responsible in case of failure to fulfill obligations to the Agreement if such inability occurred due to unforeseen circumstances, including including the failure of the Internet, communications, fire fighting, flood or other natural disasters .

General conditions:

1. If any provision of this Agreement shall not be Subject to the application, the following provisions shall apply to the extent possible, the most relevant intentions of the parties according to the Administration of the way, and the other provisions of the Agreement remain in force.

2. This Agreement constitutes the entire agreement between you and the Authority will be used instead of any other rules.

3. Issues not covered by this Agreement are governed by the laws of Ukraine.

4. In the event of disputes or disagreements related to compliance with this Agreement, you and your best hour to resolve them through negotiations. Disputes were resolved during the negotiations should be decided according to the procedures established by the Ukrainian legislation.

Top

Соглашение об условиях использования сайта
  1. Этот сервис знакомств (далее – «Сайт») является системой знакомств и общения, управляемой администрацией сайта Love.ua (далее – «Администрация»).
  2. Настоящее Соглашение об условиях использования сайта (далее – «Соглашение») применяется к любому использованию Сайта и к любым сообщениям, электронным письмам, любой размещаемой информации с использованием Сайта или схожих сервисов, обслуживаемых Администрацией (далее – «Сообщения»).
  3. Используя Сайт, вы подтверждаете, что вам больше 18 лет и что вы имеете право принять настоящее Соглашение.
  4. Используя Сайт, вы соглашаетесь с настоящим Соглашением и принимаете его условия.
  5. Если вы не принимаете настоящее Соглашение, вы не можете пользоваться Сайтом и не должны оставлять Сообщения на Сайте.
  6. Администрация может внести изменения в настоящее Соглашение в любое время без специального уведомления. Эти изменения вступают в силу немедленно после размещения на Сайте по данному адресу.
  7. Используя Сайт, вы подтверждаете, что у вас есть необходимое оборудование, программное обеспечение и возможность пользоваться Сайтом, электронная почта и доступ в Интернет. Вы понимаете и соглашаетесь, что Администрация не несет ответственности за то, как Сайт будет работать с вашей системой.

Пользование Сайтом

  1. Вы можете пользоваться Сайтом исключительно в личных некоммерческих целях.
  2. Вы не можете передавать свое право пользования Сайтом другим лицам без предварительного письменного согласия Администрации.
  3. Соответственно вы обязуетесь не:
    • использовать Сайт для любых коммерческих и бизнес целей;
    • использовать свой доступ к Сайту или информацию, полученную на Сайте, для рассылки незапрошенных сообщений, электронных писем и т.д.;
    • вступать без согласия Администрации в сделки с другими пользователями Сайта, не предлагать другим пользователям вступать в сделки в отношении любых товаров, работ или услуг; не использовать Сайт для распространения рекламы или незаконной пропаганды.

Авторские права, права на товарные знаки и другие объекты интеллектуальной собственности

  1. Все права на программное обеспечение, дизайн, базы данных, патенты и любые права на изобретения, ноу-хау, коммерческие наименования, секреты производства, товарные знаки и обозначения товаров и услуг (как зарегистрированные, так и незарегистрированные) и любые их части (далее – «Права на интеллектуальную собственность»), размещенные на Сайте, принадлежат Администрации или используются Администрацией на основании соглашений с правообладателями, если не указывается иное. Все указанные права закреплены за Администрацией.
  2. Вы не имеете права и обязуетесь не:
    • взламывать или пытаться взламывать, распространять, изменять, передавать Сайт или его части, а также информацию, содержащуюся на Сайте для любых целей, кроме предусмотренных Соглашением;
    • использовать указанные объекты интеллектуальной собственности в публичных или коммерческих целях без предварительного письменного согласия Администрации;
    • размещать на Сайте ссылки на другие ресурсы без предварительного письменного согласия Администрации;
    • демонстрировать, публиковать, копировать, воспроизводить, печатать или иным образом использовать Сайт или содержащуюся на нем информацию в интересах третьих лиц или на других сайтах без предварительного письменного согласия Администрации;
    • обрабатывать или иначе использовать информацию, содержащуюся на Сайте с незаконными, аморальными или нечестными целями;
    • удалять любые знаки о Правах на интеллектуальную собственность, содержащиеся в материалах на Сайте.

Вы безвозмездно передаете Администрации неисключительное право (простая неисключительная лицензия) воспроизводить, распространять, переводить и переделывать, а также сообщать материалы, добавленные вами на Сайт или переданные Администрации иным способом, по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств, таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения), а также даете свое согласие на обнародование и дальнейшее использование своего изображения в случае, если оно содержится в материалах, добавленных вами на Сайт или переданных Администрации иным способом.

Сайт

  1. Сайты третьих лиц, на которые содержатся ссылки на Сайте, не проверялись и не отбирались Администрацией. Доступ на такие сайты третьих лиц и их использование вы осуществляете по своему усмотрению и на свой риск.
  2. Логин и пароль предоставляются вам для личного доступа на Сайт и не должны разглашаться или передаваться третьим лицам без предварительного письменного согласия Администрации.
  3. В случае если вы считаете, что ваш пароль стал известен другим лицам, вы должны немедленно изменить его в разделе «Безопасность профиля» (http://Love.ua/profileSettings/security) либо в случае невозможности доступа сообщить об этом Администрации, так как за неправомерные действия, совершенные с использованием вашего пароля, несете ответственность вы, а не Администрация.
  4. Все сообщения, отправленные Администрацией, и их вложения предназначаются исключительно для адресатов таких сообщений и других лиц, имеющих право получать их.
  5. Администрация и Сайт могут автоматически генерировать электронные письма для целей информирования или развлечения. Используя Сайт, вы соглашаетесь, что вы будете получать эти сообщения и что эти сообщения, которые вы получаете, могут быть типовыми.
  6. Администрация имеет право уступить права, предоставленные вами, третьим лицам.

Сообщения

  1. Администрация оказывает услуги по развлечению и информационные услуги и как следствие занимается передачей, хранением, обработкой, переводом и другими действиями с сообщениями третьих лиц без их отбора или изменения их содержания.
  2. Вы соглашаетесь, что Администрация не обязана проверять содержание Сообщений на Сайте и все Сообщения размещаются на Сайте с условием, что Администрация не обязана контролировать или оценивать их или входящие в них материалы.
  3. Мнения, высказанные в Сообщениях – это мнения их авторов, а не Администрации, если Администрация не заявляет об обратном. В частности, но не ограничиваясь этим, Администрация не несет ответственности за любые комментарии, точки зрения или замечания, выраженные в Сообщениях.
  4. Администрация не дает гарантий относительно точности, достоверности и надежности информации и материалов, содержащихся в Сообщениях или на Сайте, и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, наступившие в результате использования таких материалов.
  5. Если вы недовольны содержанием Сообщений или Сайта, обратитесь к Администрации.
  6. Администрация имеет право редактировать Сообщения, а также удалить их полностью или частично по своему усмотрению.
  7. Администрация имеет право использовать информацию о пользователях, а также материалы, опубликованные вами на Сайте и находящиеся в открытом доступе, в частности, в целях разработки рекламных материалов, размещения материалов на сайтах партнеров Сайта и в других целях.
  8. Вы соглашаетесь, что не будете использовать Сайт таким образом или размещать или передавать через Сайт заявления, материалы и Сообщения, которые:
    • являются незаконными и могут повлечь гражданскую, уголовную или административную ответственность;
    • нарушает права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
    • содержат вредоносные объекты, такие как компьютерные вирусы, трояны, черви, логические бомбы или другие вредоносные программы или данные;
    • являются или могут быть истолкованы как оскорбительные, порнографические, агрессивные, клеветническими, дискриминационными, призывающими к насилию, непристойными, возбуждающими ненависть или расистскими;
    • могут считаться деловыми или коммерческими сообщениями, Сообщения, направленные на продвижение товаров, работ или услуг любых лиц, кроме Администрации или Сайта;
    • поддерживают любые противоправные действия, в том числе, но не исключительно, терроризм, домогательства, азартные игры или продажу рецептурных медицинских препаратов, оружия или наркотиков;
    • адресованы лицам, не достигшим 18 лет, или имеют целью организацию встречи с лицами, не достигшими совершеннолетия, с намерением их совращения, или могут повлечь такую встречу;
    • содержат любые запрещенные материалы, в том числе, но не исключительно, пароли, медицинскую информацию, засекреченную государственную или военную информацию или конфиденциальную информацию о любых лицах;
    • причиняет ущерб репутации Сайта или Администрации или оправдывает, поощряет, поддерживает или провоцирует вышеперечисленное.

Вы соглашаетесь защищать Администрацию от ответственности, являющейся следствием вашего пользования услугами Сайта и ваших Сообщений.

Пожалуйста, обратите внимание:

Вы используете Сайт исключительно на свой риск. Известный риск использования Интернета состоит в том, что люди могут быть не теми, за кого себя выдают. Пользователи должны быть старше 18 лет, но люди могут предоставлять недостоверную, ненадежную или незаконную информацию, вести себя неподобающим образом или нарушать закон. Администрация не имеет возможности проверять правдивость утверждений других пользователей. В вопросах общения только вы можете принимать решения по своему усмотрению, и Администрация рекомендует проявлять некоторую осторожность. Используя Сайт и его услуги, вы соглашаетесь с этим и принимаете описанные выше риски. Администрация просит пользователей быть особенно осторожными в отношении сообщения другим пользователям личных данных, таких как фамилия, адрес, телефон, адрес электронной почты, место работы, места, где вы бываете.

Приватность

  1. Когда вы регистрируетесь на Сайте, Администрация может попросить вас предоставить некоторую информацию. Администрация также может сохранять данные о том, какими услугами интересуются пользователи Сайта, а также о траффике и использовании Сайта. Эта информация может использоваться для:
    • обработки ваших Сообщений и для того, чтобы дать вам возможность пользоваться Сайтом и услугами;
    • предоставления вам своевременных, эффективных и надежных услуг;
    • противодействия мошенничеству;
    • создания и поддержания вашего аккаунта;
    • проведения розыгрышей призов;
    • общего управления Сайтом;
    • подбора и персонализации контента, которым вы пользуетесь на Сайте, и сообщений, направляемых вам Администрацией;
    • модерации контента, который вы размещаете на Сайте. В этих целях вся необходимая информация, включая IP-адрес, может предоставляться третьей стороне;
    • установления запрета пользователю на использование Сайта по единоличному усмотрению Администрации, в случае нарушения пользователем настоящего Соглашения.

Предоставляя информацию, вы выражаете свое согласие на такое использование.

Администрация может использовать полученную информацию для подбора рекламных материалов третьих лиц, которые могут быть вам интересны. При этом не будет происходить передачи информации, позволяющей идентифицировать вас.

Ответственность

  1. Администрация предоставляет и обслуживает Сайт для вашего развлечения по принципу «как есть».
  2. Администрация ответственна только за предоставление услуг с разумной заботой и не дает других гарантий относительно Сайта.
  3. В соответствии с вышесказанным, Администрация не несет ответственности за убытки и ущерб любого рода, включая без ограничения прямой ущерб, упущенную выгоду, даже если таковые явились следствием обстоятельств, о которых вы уведомляли Администрацию, и Администрация не будет обязана выплачивать компенсации в том числе, но, не ограничиваясь, в случаях, связанных с:
    • любой неточностью информации на Сайте, а также перерывами и задержками в оказании услуг;
    • нарушением любым лицом любых прав на объекты интеллектуальной собственности третьих лиц, связанным с использованием Сайта;
    • любыми убытками, причиненными воздействием вирусов или иного вредоносного программного обеспечения, которое может поражать программное обеспечение и компьютер пользователя, повреждать данные и иные объекты, если это явилось следствием доступа на Сайт, использования Сайта или получения сообщений электронной почты от Администрации и ее партнеров;
    • доступностью, качеством и содержанием других сайтов в сети Интернет, которые принадлежат и управляются третьими лицами («Сторонние сайты»), ссылки на которые есть на Сайте, а также любыми действиями со сторонними сайтами (касающимися файлов «куки», персональных данных, конфиденциальной информации, покупки доменных имен и т.д.). По таким вопросам вам следует связываться с администраторами сторонних сайтов;
    • доступностью, использованием и/или раскрытием любой информации или Сообщений или любых материалов, предоставленных вами Администрации неуполномоченными третьими лицами;
    • всеми гарантиями и обязательствами, на которые распространяется настоящее Соглашение.

Администрация не гарантирует, что работа Сайта будет непрерывной и безошибочной.

Администрация может периодически устанавливать ограничения по использованию сервисов Сайта. Администрация вправе в любой момент изменить или прекратить работу сервисов Сайта или их части с уведомлением пользователей или без него, не неся при этом ответственности за подобные изменения или прекращения.

Расторжение

  1. Администрация имеет право расторгнуть настоящее Соглашение и немедленно прекратить доступ к Сайту в случае нарушения вами любого условия настоящего Соглашения. Также Соглашение может быть немедленно расторгнуто любой стороной по ее усмотрению.
  2. Администрация не будет нести ответственность в случае невозможности выполнить обязанности по Соглашению, если такая невозможность наступила в результате непредвиденных обстоятельств, включая в том числе неполадки в работе сети Интернет, средств связи, пожары, боевые действия, наводнения или иные стихийные бедствия.

Общие условия:

  1. В случае, если любые положения настоящего Соглашения окажутся не подлежащими применению, такие положения будут применяться в возможных пределах, наиболее соответствующим намерениям сторон по мнению Администрации образом, а остальные положения Соглашения сохранят свою силу.
  2. Настоящее Соглашение составляет полное соглашение между вами и Администрацией и будет применяться вместо любых других правил.
  3. Вопросы, не урегулированные в настоящем Соглашении, регулируются законодательством Украины.
  4. В случае возникновения споров или разногласий, связанных с соблюдением настоящего Соглашения, вы и Администрация приложите все усилия, чтобы решить их с помощью переговоров. Споры, которые не были разрешены в ходе переговоров, должны разрешаться в соответствии с процедурами, установленными действующим украинским законодательством.

 

Top